?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
.....
Товарисч Че Тенадо
igorisk



  • 1
название фильму для которого я снял летом эту афишу я так пока и не придумал.. )))

как здорово :) прям как наши эти в колпаках на святую неделю )

ага, фрагмент подобного )

Про фильм не знаю, но здорово

сижу гадаю это левый глаз или правый

смотришь на руки, ищешь правую, затем левую, потом смотришь на картинку, думаешь наоборот.. значицца это левый глаз справа от тебя.. ))

аааа...(с сомнением)

ух.. классно)

  • 1